среда, 22 октября 2014 г.

Новогодняя Крафт-открытка

Новогодняя тема - это прям моя тема на 100%! Как же я люблю этот праздник! Открытки складываются сами собой, при этом в голове обязательно вертится какая-нибудь новогодняя мелодия. И за окном у нас не очень то и тепло, снежинки уже заглядывают в окошко, ветер задувает, все располагает к творчеству. :)
Сегодня я покажу открытку в основе которой крафт-бумага и калька, а скрапбумаги в ней нет.)

Корица, бадьян, лилия и гипсофила... Новый год - он такой)) разный... ;)
Красные капельки, эдакие самодельные дотсы, очень хотелось поддержать веточку с ягодками чем-то красным на фоновой бумаге, а вот чем... Знаю есть такая штука Glam - специальная краска для клякс, у меня такой пока нет, зато есть много-много разных лаков для ногтей. Красный Sally Hansen блестяще справился с поставленной задачей! Мне даже захотелось сфотографировать процесс в работе:
Вот так обычный лак для ногтей способен оживить работу. Капельки получились объемными, блестящими, то что мне и нужно было!
А вот они уже на готовой открытке:
И еще раз моя крафтовая открыточка с запахом корицы (правда запах есть! класс!)
Участвую в первом этапе Новогоднего Бума блога Жажда Творчества :)

5 комментариев:

  1. Кристина, открытка шикарная олучилась) такая вся няшная

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная,ароматная! Настоящее новогоднее волшебство! Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно и ароматно....Спасибо От Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа!) а самое главное чарующий аромат зимы!

    ОтветитьУдалить