четверг, 16 октября 2014 г.

Новогодняя открытка в горошек + елочное украшение


Готовиться к важным событиям всегда интереснее вместе! Многие челлендж-блоги запустили новогодние совместные проекты, и я с удовольствием присоединяюсь к командам, чтобы подготовиться к празднику весело и интересно! Друзья, присоединяйтесь и вы, будем вместе творить красоту! :)
Сегодня я хочу присоединиться к марафону "Полезный новый год" блога Mari-Scrap. Девочки дошли уже до 4го этапа, я буду их догонять. 

На первом этапе проекта нужно было сделать открытку с обязательным элементом горошек. Моя открытка в горошек получилась вот такой

А на четвертом этапе задание сделать елочное украшение. У меня получился новогодний цветочек, выполненный в традиционных новогодних оттенках. :)


2 комментария:

  1. И открытка, и украшение очень милые, уютные! Рады, что вы присоединились к нашему проекту и теперь творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить