четверг, 16 октября 2014 г.

Новогодняя открытка с елкой!

А я присоединяюсь к марафону блога Интернить "Новогодний хоровод с Интерниткой!"
Все-таки интересно следовать заданному темпу и создавать свои открыточки согласно заданиям, которые предлагают челлендж-блоги. На этот раз я показываю открытку с обязательным элементом Ёлка!

Постаралась сделать многослойно и объемно! Главная картинка приподнята на картоне, а среди слоев открытки прячется слой с калькой. Так от нее веет морозностью, а вдалеке кружатся снежинки! Для зимнего блеска на елочные игрушки и снежинку-чипборд капнула глосси, а поздравительная надпись выполнена в технике горячий эмбоссинг..
И баннер от Интернити :)
Спасибо за Ваше внимание и комментарии! :)

5 комментариев:

  1. Кристина, очень душевная открыточка! Детки такие милые)) Игрушки на ёлке выглядят классно!! Спасибо, что марафонишь с Интерниткой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка с милыми детками в ожидании новогодних чудес! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно!!! Спасибо от блога "Интернить" за новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, винтаж, как я его люблю! Спасибо , что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу вам передать эстафету: Она для тех блогеров, у которых менее 200 ПЧ в блоге.
    нужно:
    1) ответить на 11 вопросов блогера, который прислал мне награду
    2) наградить 11 блогов, у которых до 200 ПЧ и сообщить им о их награде.
    3) утолить свое любопытство и задать 11 вопросов тем, кого я наградила).
    ссылка http://coffre24.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить