вторник, 17 марта 2015 г.

СП "Книга жизни". 2 этап

Задания по второму этапу СП с Викой V.S. выполнены и я готова представить свои уже цветные фоны!
Вика, спасибо за советы по первому этапу, я доработала заготовки, вроде получилось. :)
1. Фон с фольгой



2. Лист с полосками книжных страниц.
Вот у меня как раз был зеленый изумрудный, так что добавила немного черной краски.


3. Досочки


4. Кружочки на книжных листах


5. И заготовка со стрелочками. Ох, я думала с этим разворотом будет меньше всего сложностей, а оказалось наоборот. Знали бы вы сколько тут слоев разных красок! А все дело в том, что у меня самый простой набор акриловых красок и коричневого не было, я его получала смешиванием красного и зеленого. В итоге для этих 2х страничек оттенки коричневого получились разными и мне не понравилось как это смотрелось на целом развороте. Поэтому я добавляла сверху разные цвета, пока более менее не выравняла обе заготовки.
А потом еще со стрелочек не получалось толком снять слой краски. :) Ну в общем вот


Мне понравилось работать с краской. Хоть и в реальности все оказалось сложнее и трудозатратнее, чем я думала, когда изучала этот этап. :)

4 комментария:

  1. мне с досочками особо понравился разворот

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, привет! Очень понравился фон с фольгой, Заломы так явно выражены, круги тоже понравились. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, с ходу скажу - отличные фоны!
    фольга супер! есть кое-где мазки акрилом, но они вписаны органично и не режут глаз.
    зеленый - просто улётный цвет! ты не стирала наждачкой рельеф? смотрится очень стильно разворот!!!!!!!!!!!
    досочки не темноваты? всё очень красиво, но не будет ли слишком мрачно....?
    круги я бы точно ещё раз припорошила - это прям очень ярко.
    на последнем я не совсем понимаю, белое - это акрил или стертости? если акрил - то косяк )) если наждачка, то надо уравнивать дальше.... паста с песком не сыграла на руку... я бы этот фон перекрасила... жалко, что коричневого нет... но пооднороднее бы что-то, а то там мешанина цветов между стрелочками. И черного много.... Стрелки сами хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, круто!!! А где же продолжение!!! А для поднятия настроения приглашаю принять участие в эстафете Liebster Blog Award - http://annayukka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_83.html

    ОтветитьУдалить