пятница, 13 марта 2015 г.

СП "Книга жизни". 1 этап

Всем доброго дня! Я тоже очень-очень хочу присоединиться к совместному проекту, который проводит Виктория - V.S. Вика, спасибо тебе за этот проект, за такие подробные описания этапов, за комментарии! Ты такая молодец!
И сразу приступаю к показу моих разворотов. Ну не все прошло гладко)) Во-первых у меня сильно ведет картон, хотя вроде бы и плотный. У меня не гессо, а обычный акриловый грунт Сонет. Чтобы нанести его на страницу мне приходится добавлять немного воды, самую малость, иначе слой получается толстый и скрывает под собой всю фактуру (например книжные страницы с наших разворотов). Когда все окончательно высохнет попробую положить под пресс, надеюсь немного ситуация исправится.
1. Заготовка с фольгой. Трафаретов у меня не очень много, даже мало, с первого раза подобрать правильный не получилось и с 1 странички пришлось полностью убирать всю пасту и пробовать все заново с новым трафаретов. Получилось вот так



2. Книжные страницы с горизонтальными полосками вроде получились. С этими трафаретами работать легко, да и узоры, особенно тот, что совсем мелкий мне очень нравятся. :)


3. А этот трафарет сделала точь в точь как у Вики. Оказывается у меня в запасах совсем нет крупных узоров, а увидеть кракелюр на больших кругах очень хочется, так что сделала! Но сам трафарет тонковат, работать сложно. Нанесла маску в 2 слоя, с первого раза совсем не случилось объема. Зато теперь круги сверху неровные(( не очень.


4. Фон с досочками.


5. И, наконец, последняя заготовка у меня со стрелками. К сожалению получается тут у меня только 1 текстура, зато паста с песком. :) А может быть можно как-то усложнить фон? Или уже работать с таким? Интересно выслушать мнения)

У нас сегодня пасмурный денек, но я надеюсь фотографии все равно смогли показать все, что удалось или не удалось мне сделать на первом этапе.

6 комментариев:

  1. Кристина, молодец, что участвуешь!
    фольга у тебя отличная! только смотри аккуратно при окрашивании - там в уголке справа внизу каша - аккуратно выделяй белым акрилом именно это место )))
    второй фон - ПЕСНЯ!!!!!!!!!!!! ну просто сладкая песня для моей души - ОЧЕНЬ красиво и аккуратно!
    круги - второй слой надо было наносить строго вертикально. Теперь видно, что ты там металась ))) всё смотрит в разные стороны. Попробуй самые неудачные круги подтереть наждачкой до ровного рельефа. Те, где мазки лежат коряво, но неестественно. Левый лист - снизу - 3 и рядом, правый - средние круги - 5-ый (во втором ряду) сверху, в 3-ем - 2 и 3 сверху.
    Досочки прекрасные, а рельеф по ним странно расположен - углы и края все равно пустые кое-где. Тут у нас как бы неровный узор поверху и понизу должен быть. У тебя сморится, как тучи.... я бы добавила сейчас по верхним краям до угла - чуть меньше, т.е. выше уже имеющегося.
    В стрелках у тебя одна текстура - задание не выполнено. Или добавляй по всей поверхности листов стрелками до конца полностью, или переделывай с нуля, загрунтовав лист, а потом сделав на нём текстуру жесткой кистью полосочками.... и уже потом стрелки.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина могу посоветовать для выравнивания страничек - смочить у двух страничек спинки водой слегка, положить их спинками вверх чтобы вода впиталась и потом сложить спинками друг к дружке и под пресс. Будут идеально ровненькие. Я свои так выравнивала )

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока не вижу смысла выравнивать, все равно поверх будет еще краска, и не одна. Вот потом обязательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть)) на всякий случай я все равно держу фоны под прессом, пока не работаю с ними)

      Удалить