среда, 19 ноября 2014 г.

Детская страничка

Мне хочется показать вам сегодня, друзья, очень светлую и добрую страничку. :) Сделана она в подарок замечательному человеку, моей начальнице Елене. Вот знаете, бывают такие люди, которые заполняют каждый уголочек вокруг себя уютом, теплом и дарят позитив в любую минуту! Это все про нашего босса. И хоть я нахожусь в затянувшемся декретном отпуске, но смогла таки с сыночком выбраться и поздравить Лену)))

Из названия странички понятно, что отдел, в котором мы трудимся называется фронт-офис. :) А это детки, которые родились за время существования нашего отдела. Моих аж двое - Ксюша и Ваня, самые нижние фотографии. :))))
Откуда вообще взялась идея самой странички. Лена очень  любит деток, ну просто очень-очень, и она давно просила нас, девочек кто сейчас находится в декрете, принести ей фото своих детей, чтобы оформить их в небольшой коллаж. Просила она нас об этом давненько, а вот порадовали мы ее только сейчас. Приехали сами, детей привезли, в общем немного напугали клиентов и повеселили девчонок в офисе.
И поближе детали странички


Показываю работу в блоге Крылья напрокат, рубрика "Разный взгляд". Тема этого задания Крылья и бабочки. Я использовала чипборд бабочек, покрытый эмбоссингом с белой пудрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий