четверг, 24 апреля 2014 г.

Этап 2. СП "Книга Сказок"

Привет-привет! :) А я со вторым разворотом для СП "Книга сказок". Вот он у меня какой
На первой страничке вспоминаем любимую сказку про Репку

Репка - обязательный элемент, смотрим
А на второй страничке Курочка Ряба :)
и здесь присутствует обязательный элемент - перо

Еще хочу отдельно остановиться на большом-пребольшом красивом цветке, как удивленно на него смотрит курочка!)) Целый пакетик таких необычных цветочков мне подарила подружка, она умеет делать изумительные украшения, используя цветы из ткани. Цветочки она конечно делает тоже сама. :)
Скажу вам по секрету, когда я увидела второй разворот Татьяны, немножко приуныла. Нет у меня ни листиков из коллекции French Countryни каких-то других подходящий из старых запасов. Но! Сейчас любуюсь своим разворотом и очень довольна тем, что справилась с заданием, имея под рукой только бумажку "Волшебные сказки". 
И ждем третий этап!


11 комментариев:

  1. Как же здорово эта бумага смотрится с ч/б фотками! Я уже начинаю жалеть, что не начала делать этот альбом со своими детскими фотками)) А цветы без сомнения шикарны!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) может тогда попробовать на этом этапе подобрать фотографии для своего альбома? ;)

      Удалить
  2. Кристина, молодчинка! Я не решилась воевать с этой бумагой, а ты справляешься очень хорошо. И несмотря на то, что материалов подходящих у тебя мало, унывать точно не стоит, получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!)) У меня опыта работы с другой бумагой то почти что нет, мне и решаться не нужно было, беру и делаю. :)

      Удалить
  3. Какой красивый разворот! Цветочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Крисси! Разворот здоровский вышел! такой уравновешенный и полный! Да-аа, с фотографиями альбом выглядит завершенным! А фотки-фотки то какие! Особенно понравилась "языкатая", почти Эйнштейновская :))) Классно смотрятся кружева и салфеточки! Единственное чтобы чуть подкорректировала - это фрагмент на 2-ой страничке, где верхняя фотография заходит на подложку с надписью. Вот эту линию захода чем-то бы задекорировала - немного резковато смотрится. Но это мое субъективное мнение и его можно не учитывать. Подружке за цветуёчки - респект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Инночка! :) Как же приятно читать твои комментарии! Спасибо за мнение!)) А с фотографиями, да, я считаю легче составить общую композицию и вписать на страничку украшения.

      Удалить
  5. Кристина, ты умничка! У тебя классно получается! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! :) Когда же будем любоваться твоими разворотами? Уверена, у тебя должно получиться просто отлично! Какие ты уже альбомы красивые сделала!))) А следующие будут еще лучше!

      Удалить
  6. Кристина, классные странички, мне очень нравятся, а цветок - вообще отдельная песня, обалденный просто!

    ОтветитьУдалить